Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:13 

СПИСОК ЧАР НА ПРОЕКТ 45/97.




Правила по чарам.

Вкратце. Чары у нас делятся на 5 типов:

1. Бытовые. Ими владеют все маги, начиная с 4-го курса, если нет особых предписаний.
2. Общий блок. Им владеют все взрослые маги, со студентами их наличие обговаривается мастером.
3. Темный блок. Ими владеют Упивающиеся Сами-знаете-чем, немногие другие случаи обговариваются с мастером.
4. Непростительные заклинания. Их наличие обговаривается с мастером.
5. Колдомедицина. Ее наличие обговаривается с мастером.

Разберем по группам.

1. Бытовая магия.
Само по себе деление на «бытовые» и «боевые» чары достаточно условно: для волшебника вполне естественным является зажигать свечи с помощью Инсендио, а Глиссео может оказаться очень полезным в боевой обстановке заклинанием.
Главное, что отличает бытовые чары от прочих: они не могут быть направлены непосредственно на человека или другое живое существо (в данном случае «живое» относится к животному миру, на деревья, траву и грибы это ограничение не распространяется). Живое существо, трансфигурированное в неодушевленный предмет, с этой точки зрения остается живым существом, и бытовые чары на него не действуют.
Ряд бытовых чар, как и боевые, существует на уровнях Симпла и Максима; уровень Максима любой бытовой чары доступен всем, кто знает хотя бы одну боевую чару на уровне Максима. Если разница в действии не оговорена, значит, для данной чары нет деления на уровни.
Если в результате каких-то эффектов волшебник временно утратил способность ясно мыслить и твердо стоять на ногах, то у него не хватает концентрации и для того, чтобы творить бытовые чары уровня Максима.
Бытовые чары не требуют сложных жестовых составляющих. Чтобы определить объект воздействия, нужно к нему прикоснуться (в случае большинства чар) или на него указать (в случае Акцио, Глиссео, Эванеско).
Две одинаковых бытовых чары, в отличие от боевых, можно использовать подряд.

К общеизвестным бытовым чарам относятся:

Акцио – манящие чары. Используются, чтобы притянуть к волшебнику нужный ему предмет. Срабатывает, если предмет находится в одном с ним помещении, может свободно перемещаться (он не привязан, его не держат) и достаточно небольшой, чтобы кастующий мог поднять его «по жизни».
Не действует на артефакты, но действует на палочки, если палочку не держат или она не закреплена для ношения.
АлохомОра – отпирающие чары. Используются, чтобы открывать обычные замки (Симпла) или двери, зачарованные заклинанием Коллопортус соответствующего уровня (Симпла или Максима). В последнем случае, помимо вербальной формулы, отыгрывается развязыванием и снятием повязанной на дверную ручку синей ленты. В отличие от правил по боевой магии, Алохомора Симпла никак не действует на Коллопортус Максима.
АпарЕкиум – изучающие чары. Используются, чтобы сделать невидимое видимым. С их помощью можно прочитать надпись, сделанную потайными чернилами, найти замаскированную дверь или ключ к шкатулке с секретом. Действуют только на предметы: обнаружить с их помощью человека под Дезиллюминационными чарами или раскрыть анимага невозможно.
ГербАриус – вызывающие чары. При их использовании из конца палочки появляется небольшое количество растений: букет цветов или пучок травы. Для того, чтобы уточнить, какие именно растения вам нужны, вербальную формулу следует изменить (например, Орхидеус, Лилеус; главное, что для этого нужно знать — правильное название необходимого растения на магической латыни). Это заклинание призыва, и базовые законы трансфигурации к нему отношения не имеют. Невозможно призвать с его помощью волшебные растения.
ГлиссЕо – замораживающие чары. С их помощью можно охладить или заморозить что-либо; площадь действия Глиссео Симпла составляет примерно человеческую ладонь, срок действия 5 минут. Площадь действия Глиссео Максима до 1 квадратного метра, срок действия 20 минут. Применяются, в частности, при создании шкафов или шкатулок для долгого хранения продуктов и зелий.
ДиффИндо – разрезающие чары. С их помощью можно порезать торт, разрезать веревку или подрезать ветки у яблони.
КоллопОртус – запирающие чары. С их помощью можно запереть дверь, даже если на ней нет замка или щеколды. Существуют на уровнях Симпла и Максима – разницы в действии нет, это имеет значения только для уровня заклинания Алохомора, необходимого, чтобы закрыть запертую дверь. Отыгрывается синей лентой, повязанной на дверную ручку в один (Симпла) или три (Максима) оборота (не нужно завязывать морские узлы, достаточно одного простого узла).
ЛЮмос – освещающие чары. Вызывают луч света, исходящий из конца волшебной палочки. Могут модифицироваться указанием на то, какой именно свет вызвать (например, ЛЮмос СолАриум – солнечный свет). Отыгрывается фонариком.
НОкс – прерывающие чары. Гасят огонь на конце палочки. Контр-заклинание к Люмос.
ПерфрИка – убирающие чары. Используется, чтобы стирать магические надписи (контрзаклинание к Скрибе).
РедУкто – отталкивающие чары. Отбрасывает указанный предмет на два метров от волшебника в указанном направлении. Редукто Симпла действует на объекты весом до 10 кг, Редукто Максима – до 100 кг.
РепАро – восстанавливающие чары. Используются для того, чтобы починить сломанный/разбитый/поврежденный другими способами (в том числе, магическими) предмет. Не действует на артефакты.
СкрИбе – пишущие чары. Заклинание, использующееся для нанесения надписей под диктовку. Применяется, в частности, для гравировки и создания Прыткопишущих перьев.
ФинИте ИнкантАтем – прерывающие чары. Заклинание, снимающее эффект большинства боевых чар и некоторых других чар соответствующего уровня (на уровне Симпла снимает эффект уровня Симпла, на Максиме – уровня Симпла или Максима). В отличие от щитов, Фините Инкантатем на уровне Симпла никак не действует на заклинания уровня Максима.
ЭванЕско – убирающие чары. Заклинание, использующееся для экстренного уничтожения последствий неудачных магических воздействий: неправильно сваренных зелий, продуктов неполной трансфигурации и т. д. Не действует на немагические вещи и артефакты. Не действует, если после искомого магического воздействия прошло более 15 минут.
ЭвОлви – прерывающие чары. Заклинание, мгновенно возвращающее в прежнее состояние трансфигурированные предметы. Чтобы его применить, волшебник должен точно знать, что представлял из себя трансфигурированный объект изначально. Не действует на живых существ.

1.1. Специальные чары.
В этом разделе собраны несколько заклинаний, которые сложно отнести к другим категориям. Объединяет их только то, что они не являются общедоступными. Если не указано обратное, эти чары существуют на единственном уровне, не требуют специальных жестов и прикосновения к объекту воздействия.

БомбАрда – взрывающие чары. Используются для уничтожения ненужных предметов. С помощью Бомбарда Симпла можно взорвать предмет размером со среднюю тыкву, с помощью Бомбарда Максима – до 1 кубического метра. Не применяется к живым существам.
ВипЕра ЭванЕско – убирающие чары. Используются для того чтобы избавляться от змей. При использовании заклинания змея погибает, исчезнув во вспышке света.
ГомЕнум РевЕлио – изучающие чары. Используются, чтобы проверить, сколько в комнате живых людей, даже если они находятся под невидимостью любого вида или во что-либо трансфигурированы (в том числе, неодушевленный предмет или анимагическую форму). После применения этого заклинания чары, скрывающие человека, не рассеиваются, но кастующий понимает, что в комнате есть кто-то неучтенный.
ЛЕго ИнкантАтем – изучающие чары. Используются, чтобы считать (узнать вербальную формулу) последнее заклинание, наложенное на предмет или живое существо. Требует прикосновения палочкой.
ПриОри ИнкантАтем – изучающие чары. Используются, чтобы вызвать из волшебной палочки другого человека ряд последних заклинаний. Существует на двух уровнях. На уровне Симпла вызывает три последних заклинания, кроме бытовых чар, на уровне Максима – три чары любого блока (бытовые, боевые, боевые темные, непростительные) на выбор проверяющего. Прикосновение к изучаемой палочке обязательно.
РидИкулус – противодействующие чары. Используются для борьбы с боггартами. Одновременно с исполнением чары волшебнику необходимо представить боггарта в смешном и нелепом виде. Отыгрывается следующим образом: после произнесения словесной формулы вы описываете вслух, что именно представили.
САльвио ГЕксиа – скрывающие чары. Делают человека невидимым (но слышимым, обоняемым и осязаемым) для окружающих. Время действия на уровне Симпла – 5 минут, на уровне Максима – 10 минут. Отыгрывается белой полупрозрачной накидкой. Снимается заклинанием Фините Инкантатем, прикосновение к объекту обязательно. Наложить на себя нельзя.
Для отыгрыша необходим маткомпонент – накидка.
СерпенсОртиа – вызывающие чары. При их использовании из палочки как бы вылетает змея, призванная из какого-то случайного места. На уровне Симпла заклинание может призвать небольшую неядовитую змею, на уровне Максима – ядовитую и агрессивную. Требует специального жеста. Отыгрывается искусственной змеей, брошенной на пол. Любой, кто окажется в шаге от змеи или ближе, за исключением использовавшего заклинание, считается укушенным и получает все последствия укуса ядовитой змеи.
Для отыгрыша необходим маткомпонент – змея.
ЭкспЕкто ПатрОнум – противодействующие чары. Используются для борьбы с дементорами. Одновременно с исполнением чары волшебнику необходимо оживить в своей памяти счастливые воспоминания, чтобы призвать своего магического защитника – Патронуса. Его появление в свою очередь наполняет душу творящего заклинание волшебника радостью, покоем и восхищением. Известно, что вызванному Патронусу можно дать несложное задание – например, показать кому-то дорогу – или передать с его помощью сообщение, хотя не все волшебники владеют этой техникой. Ошибкой будет предполагать, что на вызов Патронуса способны только добрые волшебники – но достоверно известно, что регулярное применение темных и непростительных чар губительно влияет на эту способность.
Для отыгрыша необходим маткомпонент – фонарик с белым светом.

2. Общий блок.

Продолжительность действия боевых атакующих чар различается в зависимости от уровня:
на Симпле – 15 минут
на Максиме – 30 минут, если не указано иного.
Все боевые чары снимаются заклинанием Finite Incantatem.
После окончания действия боевых атакующих заклинаний у подвергшегося им остаются те или иные последствия. Для уменьшения времени воздействия на Вас последствий обратитесь к колдомедику. При отсутствии соответствующей колдомедицинской помощи последствия воздействия заклинаний постепенно сами сходят на нет за определенное время: на Симпле – 5 минут, на Максиме – 10 минут.
Существует три основных боевых щита: Protego, Repello, Enervate. Атакующие заклинания, соответственно, делятся на классы по щитам плюс отдельно идут парные чары, имеющие уникальный щит.
Щит нельзя наложить на другого, только на себя.

Класс Protego
Protego(Протего) – фронтальный физический щит. Помимо определенных чар, может защитить от мелких предметов, летящих в волшебника.
Silencio(Силенцио) – заклинание немоты.
Уровень Симпла: Голос внезапно садится, можно только хрипеть и невнятно шептать. При желании можно делать это достаточно разборчиво, чтобы Вас поняли другие люди, однако, недостаточно, чтобы внятно произнести заклинание, поэтому колдовать вербально невозможно.
Последствия: Вам больно разговаривать, Вы непроизвольно стараетесь говорить шепотом.
Уровень Максима: Горло охватывают болезненные спазмы, Вы не можете произнести ни звука. Колдовать можно только невербально, да и то только на уровне Симпла, поскольку болезненные спазмы в горле не дают сосредоточиться.
Последствия: Вы можете разговаривать только шепотом, поскольку Ваши связки отходят от спазмов и привыкают заново нормально функционировать. Колдовать возможно только невербально.
Impedimenta (Импедимента) – заклинание ватных ног, замедляющее.
Уровень Симпла: Резко немеет левая нога, Вы хватаетесь за нее рукой, перемещаете вес на правую ногу, сильно хромаете. Ходить можно, но медленно, бегать нельзя. Выполнять заклинания возможно только на уровне Симпла ввиду недостаточной грации для исполнения кастов других уровней.
Последствия: Чувствуется слабость и покалывание в ноге, бегать невозможно, но хромоты почти нет.
Уровень Максима: Обе ноги подкашиваются, Вы падаете, не в состоянии больше стоять. Вы можете сидеть, передвигаться ползком, в основном за счет рук, – ноги с трудом слушаются Вас, шевелить ими больно. Можно колдовать на уровне Симпла.
Последствия: С трудом стоите на ногах, передвигаетесь крайне медленно. Любое движение ног вызывает неприятное покалывание.
Tarantallegra (Таранталлегра) – заклинание танцующих ног.
Уровень Симпла: Ноги сами по себе начинают без остановки отплясывать. Передвигаться можно в ритме любого не очень быстрого танца, бегать невозможно, можно танцевать, стоя на месте. Колдовать получится только на уровне Симпла, не требующем движений ногами.
Последствия: Периодически ноги снова пытаются пуститься в пляс, подрагивая.
Уровень Максима: Ноги начинают беспрерывно танцевать в быстром ритме (быстрый вальс, джига, галоп, полька и т.д.), стоять на месте невозможно. Колдовать нельзя.
Последствия: Вы продолжаете пританцовывать, хотя уже чувствуется усталость и Вы с трудом двигаете ногами. Вы не можете не танцевать хотя бы медленно..

Класс Repello
Repello(Репелло)– круговой отталкивающий щит. Отталкивает от защищающегося определенную магическую сущность, не позволяя приблизиться ей к кастующему.
Incarcero(Инкарцеро) – связывающее заклинание.
Уровень Симпла: Ваши запястья и лодыжки стягивает магическая веревка. Необходимо соединить перед собой руки в районе запястий и сдвинуть ноги в лодыжках. Перемещаться можно прыжками, ползком. Колдовать нельзя. Помимо боевого применения, этим заклинанием можно привязывать небольшие предметы или делать маленькие веревочные конструкции.
Последствия: Неприятные покалывания в запястьях и лодыжках.
Уровень Максима: Магическая веревка полностью оплетает ваши ноги и приматывает руки к туловищу. Если Вы сидели на стуле, то Вас к нему привязало. Стоять невозможно, Вы теряете равновесие и падаете. Перемещаться практически невозможно – только с трудом прыжками или ползком, или же просто катиться по полу. Помимо боевого применения этим заклинанием можно привязывать предметы среднего размера или делать веревочные конструкции.
Последствия: Руки и ноги затекли, ощущаются неприятные покалывания.
Oppugno(Оппуньо) – заклинание призыва стаи мелких птиц.
Уровень Симпла: Вокруг начинает мелькать стая птиц, мешая сосредоточиться, дергая за волосы и одежду. Это не опасно, но весьма неприятно и не дает сконцентрироваться, вызывая непроизвольное желание отмахиваться от птиц, это раздражает. Колдовать жертве возможно только на уровне Симпла.
Последствия: Рефлекторные попытки пытаться отмахиваться, легкое головокружение, повышенная раздражительность.
Уровень Максима: Стая птиц вокруг Вас настроена гораздо агрессивнее, атакует, клюет и царапает открытые участки тела, пытается пробраться под одежду. Это неприятно и больно. Особое внимание стоит уделить защите глаз. Вы пытаетесь хоть как-то защититься и отмахнуться, ни о какой концентрации не может быть и речи. Колдовать невозможно.
Последствия: Вы покрыты царапинами, для излечения которых следует обратиться к колдомедику. Вы рассеяны, сильно кружится голова, очень нервничаете, пугаетесь неожиданных шумов, рефлекторно отмахиваетесь от несуществующих птиц. Концентрация все еще нарушена, Вы способны колдовать только на уровне Симпла.
Rictusempra(Риктусемпра) – заклинание молнии.
Уровень Симпла: В Вас попадает небольшая молния, и все тело встряхивает электрическим разрядом, волосы встают дыбом. Вы находитесь в состоянии электрического шока, неспособны на осмысленную речь и движения, мысли путаются. Заклинание действует в течение 15 секунд. Помимо боевого применения, этим заклинанием можно поражать неодушевленные предметы, например, сбивая их с места.
Последствия: Мысли немного путанные, мышцы иногда передергивает, словно под током.
Уровень Максима: В Вас попадает молния и бьет сильным разрядом тока. Вы сбиты с ног, тело сотрясают конвульсии. Одежда местами обуглилась, металлические детали накалились. Сознание находится в замутненном состоянии. Заклинание действует в течение 1 минуты. Помимо боевого применения, этим заклинанием можно разбивать стекла и сшибать некоторые предметы.
Последствия: Мысли путаются, Вы лежите пластом и не можете управлять своими мышцами, они перегружены и периодически подергиваются. Вы не способны говорить.

Класс Enervate
Enervate(Энервейт) – энергетический щит, позволяющий сохранить ясность сознания, противодействует ментальным влияниям. Также помогает привести в чувство и придать ясность мыслям.
Stupefy(Ступефай) – заклинание оглушения.
Уровень Симпла: Вы получаете оглушающий удар по макушке. Вас мутит, Вы шатаетесь, неспособны связно говорить, держитесь за голову, с трудом остаетесь на ногах. Бой продолжать невозможно.
Последствия: Головная боль, болезненная реакция на резкие звуки и яркий свет. Колдовать можно с трудом, однако после каждого наложения на Вас заклинания время действия последствий продлевается на 3 минуты.
Уровень Максима: Вы получаете очень сильный оглушающий удар, отчего падаете и теряете сознание. Приходите в себя только по окончании времени действия заклинания или если кто-нибудь приведет Вас в чувство.
Последствия: Сильная головная боль, болезненная реакция на резкие звуки и яркий свет, плохая координация движений. Стоять и передвигаться сложно, лучше оставаться в сидячем положении. Колдовать можно с большим трудом и только на уровне Симпла, однако после каждого наложенного на Вас заклинания время действия последствий продлевается на 4 минуты.
Petrificus Totalus(Петрификус Тоталус) – заклинание окаменения.
Уровень Симпла: Кожный покров каменеет. Вы замираете в той позе, в какой застало Вас заклинание. Голова и шея не затрагиваются. Колдовать невозможно.
Последствия: Тело затекло от неподвижности, Вы двигаетесь намного неуверенно. Колдовать можно только на уровне Симпла.
Уровень Максима: Кожный покров каменеет по всему телу. Внутренние органы не затрагиваются, можно дышать, моргать, но не более. Вы застываете в той позе, в какой Вас настигло заклинание. Вы можете слышать и видеть, что происходит вокруг Вас.
Последствия: Вы заново привыкаете владеть своим телом, поэтому двигаетесь с трудом. Колдовать невозможно.
Maledicero(Маледицеро) – заклинание нарушения координации движений.
Уровень Симпла: Возникает ощущение, что окружающий мир плывет. Нарушается координация движений. Вы не можете колдовать, однако вполне способны передвигаться в нужном Вам направлении на заплетающихся ногах. Вы сохраняете ясность сознания, но не можете четко воспринимать окружающую действительность. Вы способны вполне четко и внятно разговаривать.
Последствия: Мир вокруг Вас все еще нечеткий, плывет, Вас слегка пошатывает.
Уровень Максима: У Вас сильно нарушена координация движений. Мир вокруг плывет, шатается, временами встает с ног на голову. Вы не способны колдовать, не способны устоять на ногах, падаете. Говорить можете с трудом, язык заплетается, так что получаются лишь короткие фразы. С трудом осознаете себя в пространстве.
Последствия: Голова кружится, мир вокруг вращается. Вы с трудом стоите на ногах, ноги немного заплетаются.

Парные заклинания
Expelliarmus – Parabellum
Expelliarmus(Экспеллиармус) – обезоруживающее заклинание. Существует только на уровне Максима. В вербальной формуле слово Максима не добавляется.
Палочка вырывается из Ваших рук, выворачивая запястье, и падает на пол в стороне от Вас.
Последствия: Вы остаетесь безоружны перед лицом противника.
Parabellum(Парабеллум) – антиразоружающий щит. Существует только на уровне Максима. В вербальной формуле слово Максима не добавляется.
Позволяет Вашей палочке остаться при Вас, если противник применил заклинание Экспеллиармус.

Conjunctivitus – Sensus Videndi
Conjunctivitus(Конъюнктивитус) – ослепляющее заклинание.
Уровень Симпла: В глаза словно насыпали песка. Они болят, чешутся, слезятся. Вы в состоянии лишь слегка приоткрыть их, да и то не сразу после наложения заклинания. Мир видится через мутную пелену, Вы различаете только силуэты. Колдовать возможно, но резь в глазах мешает хорошо сконцентрироваться. Последствия: Глаза продолжают немного слезиться, мир иногда расплывается, теряя четкость на несколько секунд.
Уровень Максима: Ваши глаза заволакивает непроницаемая чернота, Вы слепнете. Веки закрываются, и открыть их Вы не в состоянии. Вы ощущаете непрерывную ноющую боль в глазах. Колдовать можно, ориентируясь на слух, однако лишь на уровне Симпла. В пространстве Вы ориентируетесь исключительно на слух или на ощупь, поэтому бегать не рекомендуется.
Последствия: Глаза режет от яркого света, они слезятся. Вы видите не очень четко.
Sensus Videndi(Сенсус Виденди) – заклинание острого зрения. Защищает от воздействия заклинания Конъюнктивитус на соответствующем уровне. Помимо этого, может использоваться для обострения зрения с целью рассмотреть что-то на расстоянии.
Уровень Симпла: Позволяет видеть на расстоянии до 1 км.
Уровень Максима: Позволяет видеть на расстоянии до 100 км. Сфокусировать зрение на предметах вблизи Вас крайне сложно.

Incendio – Aguamenti
Incendio(Инсендио) – заклинание огня. Если заклинание не было именным, огонь задевает все и всех в радиусе поражения. Также используется в качестве щита от заклинания Агуаменти соответствующего уровня.
Уровень Симпла: В Вас попадает струя огня диаметром 30 см. Одежда и волосы загораются, пламя можно сбить, катаясь по земле в течение 15 секунд. Если этого не сделать, через 5 минут Вы на полчаса потеряете сознание от боли. Колдовать невозможно. Также этим заклинанием можно поджечь что-то легковоспламеняющееся.
Последствия: Ваша одежда местами прогорела, волосы частично сгорели. У Вас ожоги(если Вы сбили пламя, то ожоги менее значительные). Необходима помощь колдомедика.
Уровень Максима: В Вас попадает сгусток огня диаметром чуть больше метра. Этот огонь сбить нельзя. Вы мгновенно загораетесь и уже через 2 минуты на час теряете сознание от боли. Колдовать невозможно. Также этим заклинанием можно поджечь предметы, не требующие больших усилий для их розжига, например, сухие дрова, плотную ткань и т.д.
Последствия: Ваша одежда сгорает до лохмотьев, волосы полностью выгорают, Вы получаете сильные ожоги по всему телу. Необходима помощь колдомедика.
Agumenti(Агуаменти) – заклинание воды. Может использоваться как щит от заклинания Инсендио соответствующего уровня.
Уровень Симпла: Вам в лицо попадает струя воды, в результате чего у Вас начинают слезиться глаза и течь слюна. Вы не можете внятно говорить, отплевываетесь. Колдовать можете с трудом, только невербально и только на уровне Симпла. Также при помощи этого заклинания можно наполнить емкость чистой водой объемом 250 мл.
Последствия: Вы частично вымокли, прическа испорчена(у девушек еще и макияж). В горле першит.
Уровень Максима: Вас окатывает водой с головы до ног. Вода заливает лицо, вызывая слезы и обильное слюноотделение, что мешает Вам говорить, вынуждая отплевываться. Помимо этого поднимается внутричерепное давление, вызывая сильную головную боль. Колдовать невозможно. Также при помощи этого заклинания можно наполнить емкость чистой водой объемом 5 л.
Последствия: Вы полностью вымокли, необходимо высушить одежду или переодеться, а также желательно выпить какое-нибудь зелье с согревающим эффектом, иначе рискуете простыть. Прическа полностью развалилась, у девушек испорчен макияж. Голова довольно сильно болит, в горле першит.

3. Темный блок.

К Темномагическим заклинаниям относятся три:
Менто Менорес Симпла. - Вызывает приступ неконтролируемого страха, на грани с фобией. Вам страшно слышать голос наложившего на вас чары. Вам не хочется, чтобы он подходил к вам. Вы все еще способны каставать, если вам хватит сил собраться. Действует по правилам Симплы.
Менто Менорес Максима - Ваш страх сродни паническому. Вы не можете смотреть на того, кто наложил на вас чары. Одно осознание его присутствия вызывает ужас. Вам хочется забиться куда-нибудь, убежать... Вы можете каставать, но не на объект страха. Действует до отмены.
Ахелитус Максима. - Уровня Симпла не существует. Вызывает спазм легких и гортани, как следствие, удушие. Приступы увеличиваются от времени действия заклинания, т.е сначала в принципе реально продышаться, но к пятой минуте вы уже еле вдыхаете... Действует до отмены или смерти. В первые несколько секунд у вас сохраняется возможность каставать.
Торменцио Максима. - Уровня Симпла не существует. Вызывает внутреннее гниение. Гнить человек начинает с желудка, затем идут другие внутренние органы. Через тридцать минут человек загниваео изнутри, и закдинание идет к мозгу. Через сорок минут сгнивает весь маг, остается только кожа. Первые десять минут вы еще можете ходить, говорить. бегать и колдовать, то и дело сгибаясь от боли. После еще десять минут вы в состоянии сугубо ползти.
Способы защиты от них в среднем неизвестны. Об обратном мастера вам сообщат.

4. Непростительные заклятия.

Непростительных заклинаний известно три.

Империо. Заклятие подчинения воли.
Изобретено в конце шестнадцатого века. Защиты не существует. Считается Тёмным.
На данный момент точно известно, что его влияние на сознание волшебника крайне опасно.
Отыгыш: вы не помните, кто накладывал на вас Империо, накладывал ли, и какая была формулировка. Момент наложения выпадает у вас из памяти: объект, наложивший заклинание, просто стоит с вами рядом. Все события до этого вы помните.
Наложение Империо - меньше секунды в рамках игрового времени. Коллапса времени у вас не случается.
Империо вы выполняете, как свою собственную волю.
Выполнение четко по формулировке. Учитывая вводные слова и конструкции. Трактовать и выворачивать нельзя.
Помните, что конструкции "прямо сейчас", "в рамках этих событий" указывают на время, равно как и конструкция "в случае если". Помните, что "Остаться" значит то же, что "Сейчас не покинуть помещение", а "оставить" - "Сейчас не забрать с собой".

Круцио. Заклятие Боли.
изобретено в десятом веке. Защиты не существует. Темное.
Отыгрыш: все тело пронзает боль. Скорее всего, вы падаете, кричите и корчитесь. Ваше моральное состояние также ужасно: происходящее с вами унизительно, болезненно, мерзко. Для полноты картинки представьте, что человек, наложивший на вас Круцио, вас изнасиловал: это именно то состояние души.
Добровольный контакт(например для изучения) создает симпатическую связь магов. Фактически, соглашаясь добровольно принять Круцио, вы открываете сознание. Ваш отыгрыш - стокгольмский синдром в адрес наложившего.
Помните, что наложивший на вас Круцио должен быть серьезен. Сказанное в шутливом тоне или как вопрос - не сработает.

Авада Кедавра.
Заклятие мгновенной смерти. Изобретено в шестнадцатом веке.
Ходят слухи, что душа после Авады одназначно остается в чистилище, однако не доказано.
Смерть приходит мгновенно. Особых симптомов нет: душа отделилась от тела.
Отыгрыш: вы падаете замертво и выполняете правила по смерти.
Помните: Авада, произнесенная в шутку или со злостью - не сработает.

5. Колдомедицина.

Общеизвестно, что работа колдомедика требует как особых душевных качеств, так и продолжительного обучения. Поэтому для многих, даже самых могущественных волшебников, колдомедицинские чары серьезного уровня остаются недоступными.
Тем не менее, существует несколько общеупотребимых заклинаний, доступных волшебникам, не употребляющим Непростительные или темные чары, при условии, что они обучались основам колдомедицины.

Медицинские чары накладываются следующим образом:
- в отличие от обычных заклинаний, наложение колдомедицинских чар требует определенного времени; для приведенных ниже чар время наложения 10 секунд, если не указано обратное.
- палочка держится обратным хватом, рукоятью к пациенту. Палочка лежит в руке так, как это удобно, но её кончик обязательно должен указывать в сторону – не на лекаря и не на пациента. Если целитель случайно направит палочку на себя, велик риск забрать себе чужой недуг;
- рука с палочкой производит пассы над повреждённым местом или над всем телом (можно использовать обе руки, если так удобнее). Пассы должны быть логичными и понятными, они должны наглядно показывать и объяснять, что именно делает целитель. По завершении необходимо «стряхнуть» с палочки накопившиеся негативные эффекты.

АнтипирИнум
Действие: жаропонижающие чары.
ФОверус
Действие: согревающие чары. Безопасно использование при обморожениях.
РелИкиус
Действие: лечение синяков и несильных ушибов.
РИзум
Действие: веселящие чары. Заклятие приободряет людей, делает их временно более жизнерадостными. При злоупотреблении можно довести человека до истерического хохота.
Наложение: моментальное.
ТЭниа БИндум (возможно самолечение)
Действие: материализует повязку или жгут там, куда указывает палочка.
Наложение: моментальное.
Моделирование: любая тканевая повязка.
ЭпискЕй
Действие: при мелких повреждениях (царапины, ссадины, лёгкие порезы и т.п.) останавливает кровь, заживляет без следа.

Помимо чар, в медицинских целях может быть использован ряд зелий. Для этого не нужен навык колдомедика, достаточно знать, что и зачем вы делаете.

ПОМНИМ СЛЕДУЮЩИЕ МОМЕНТЫ:
- чара не самонаводящаяся ракета. (увернутся, спрятаться, подставить кого-то вместо себя - можно. не правильно как-то, но можно. Спрятаться можно от всего окромя авады. Она просто разобьет предмет и все равно прилетит в вас. Однако увернутся можно. Но помните что увернутся и спрятаться две разные вещи)
- темный маг не может использовать колдомедицинцу.
- круцио это ОЧЕНЬ больно.
- Империо - точность формулировки.


P.S.: правила взяты с разрешения ГМ МГ " Синий странник"

URL
Комментарии
2014-05-26 в 01:52 

Journey to the stars
И сладкий рулет пока что никем не украден
А сколько времени дается на то, чтобы поставить щит? Не то чтобы я собиралась на боевку, но все же х)

2014-05-26 в 16:55 

Tigress_Blackfyre, 3 секунды.

URL
2014-05-26 в 20:16 

Вальс ночного города
По вереску и тмину вдоль стали и сутан (с)
Я правильно помню, что жест на _любую_ чару _любой_, включая ХС, ХС-с-ошибкой, ХС-по-нашему и т.д.?

2014-05-27 в 00:56 

Вальс ночного города, да. именно так.

URL
   

Project 45/97

главная